Навигация+

Ютуб Хатха Йога для Начинающих

Инфопродукты узкой тематики

Фото: youtube.com

Некоторые партнеры задаются вопросом, откуда лить трафик на инфопродукты, чтобы, при этом, быть в профите даже по самым узконишевым тематикам, таким, как в нашей, например: Видеокурс «Секреты успешных знакомств ВКонтакте», Видеокурс «Мастер интеллект-карт», Видеокурс «Cекреты и техники плетения косичек», Курс «Ремонт в ванной своими руками», Видеокурс «Как подготовить идеальную свадьбу», Видеокурс «Тюнинг-гуру. Как сделать тюнинг своими руками», Обучающий видео курс «YouTube-прорыв 3.0», Видеокурс «Хатха-йога для начинающих».

Казалось бы, по таким темам не очень большой спрос и запросов в поисковиках немного, но что мешает привлекать целевой трафик + околотематичный? Это возможно подпортит конверсию, но зато на объеме купленных заказов получается сильно больше прибыли. Не стоит забывать, что по основным ключам (в любой нише) пытаетесь откручиваться не только вы, но и ваши конкуренты, порой задирая цены до небес.

Конкуренции нет по тем ключам, которые, на первый взгляд, кажутся нерелевантными и не берутся в оборот (их еще можно назвать косвенными), но, на самом деле, они также успешно привлекают трафик и продают продукты. Давайте сравним выдачу по целевым и косвенным ключам для продукта «Cекреты и техники плетения косичек».

Целевой запрос «Плетение кос курс» (все рекламные места заняты, цена за клик ~ 38.20 р

Косвенный запрос «Как заплести косы» (Спецразмещение свободно, цена за клик ~ 5.40 р. без учета настроек):

*Регион Москва

Дело в том, что по косвенным запросам будет больше трафика, но придется его дольше отсеивать. Заняв место и по целевым ключам + по косвенным, вы будете получать существенно больше трафика по доступной цене за клик (со временем цена будет падать), а это уже база для анализа и вывода кампании в существенный плюс.

Отсеивать трафик можно по UTM-меткам (у нас есть сервис и инструкция по использованию прямо в ПП) и метрике (можете поставить лендинг на свой домен через iframe или прямым переносом).

Пример (кейс) того, как эксперт получает трафик на продукт узкой направленности:

Не стоит пугаться нишевых продуктов и считать, что он никому не нужен. Уйма примеров того, как партнеры доводили продажи инфокурсов до сотни в день, казалось бы по курсу, который не пользуется спросом и популярностью. На каждый продукт есть свой клиент, его нужно только привлечь с выгодой для себя.






Похожие публикации